Rambler's Top100
статистика посещений


Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан


 КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТА МАГАЗИНОВ


Классификация магазинов может быть основана на разных признаках.

       По размеру торговой площади – мелкие (до 250 кв.м); средние (от 251 до 1000 кв.м); крупные (от 1000 до 5000 кв.м); особо крупные (свыше 5000 кв.м).

       По товарной специализации – узкоспециализированные; специализированные; комбинированные; универсальные; смешанные.

       В зависимости от типа здания – отдельно стоящие, встроенно-пристроенные и торговые комплексы.
       С учетом особенностей объемно планировочного решения – одноэтажное, многоэтажное, с подвальными помещениями или без.

       По функциональным особенностям – стационарные, передвижные, сезонные, посылочные, комиссионные и др.

       По степени стационарности – магазины, магазины-склады, павильоны, палатки, автомагазины.

       По формам обслуживания – самообслуживание, обслуживание через прилавок.

       По месту расположения – в центре города; вблизи центра; в микрорайонах.

Классификация магазинов   Классификация магазинов

Классификация магазинов   Классификация магазинов



 

Все права защищены © 2007-2011 за WCS Ltd IX design Studio.

Рекламодателям