Rambler's Top100
статистика посещений


Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан


 РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ / ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ

      Попадание влаги во фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа – вакуумирование фреоновой магистрали – преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры, как продувка смонтированной магистрали хладагентом, вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращают ее в лед, который образуется на стенках медных трубок. Затем он тает, превращается в воду и делает свое «черное» дело.

      Особая опасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что зачастую она никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме охлаждения, происходят при плюсовых температурах. Между тем вода, замерзая, выдает свое присутствие, что приводит к нарушению работы капиллярной трубки или терморегулирую-щего вентиля. Однако определить наличие влаги в кондиционере можно и по косвенным признакам.

      Один из них – зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. Следует заметить, что эти явления свидетельствуют о «предынфарктном» состоянии кондиционера, когда необходима срочная «госпитализация» сервисной службой.

      На более ранних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температурах испарения. Яркий пример – работа на «тепло» при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В таких условиях попавшая в холодильный контур влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или дюзу ТРВ. В результате давление всасывания падает, и температура компрессора растет, пока не сработает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока компрессор не сгорит.

      Удаление влаги из фреонового контура может быть выполнено только в мастерской.



 

Все права защищены © 2007-2011 за WCS Ltd IX design Studio.

Рекламодателям