Rambler's Top100
статистика посещений


Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан


 РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ / ДЕМОНТАЖ КОМПРЕССОРА

Демонтаж компрессора       Эта процедура покажется намного легче, если соблюдать оптимальную последовательность операций.

1. Снимаем крышки с корпуса ККБ.

2. Отсоединяем магистрали всасывания и нагнетания компрессора.

3. Отсоединяем провода, идущие на вентилятор и компрессор.

4. Отсоединяем крепление вентилей и теплообменника.

5. Снимаем теплообменник.

      Такая технология разборки позволяет получить легкий доступ к элементам крепления компрессора. Это необходимо, чтобы демонтировать его, не деформируя трубопроводы обвязки. Кроме того, дальнейшую работу с элементами наружного блока (ККБ) можно организовать на двух рабочих местах, тем самым уменьшив время ремонта.

      Затем необходимо слить масло. В зависимости от типа компрессора эта операция имеет свои особенности. Проще всего удалить масло из поршневого компрессора – оно легко сливается через всасывающий патрубок. В случае с роторным или спиральным компрессором слить масло подобным образом невозможно из-за их конструктивных особенностей.

      Для этого приходится высверливать на дне компрессора отверстие диаметром 5–6 мм. Чтобы исключить попадание металлической стружки внутрь компрессора отверстие сверлится не полностью, оставшаяся перемычка пробивается пробойником.





 

Все права защищены © 2007-2011 за WCS Ltd IX design Studio.

Рекламодателям